Добро пожаловать к нам в гости! Наш сайт посвящён программе NeoBook, с помощью которой вы легко сможете создавать собственные мультимедиа-приложения без необходимости изучать сложные языки программирования! Зарегистрируйтесь, чтобы стать членом нашего сообщества.
Снова я :).Есть вопрос. При загрузке программы должно выскакивать окно.Там будет кнопка не выводить это окно снова.А напротив ее галочка.Если пометить окно больше не появиться.В противном случае появиться. Как это сделать.Саом окно я сделал.Условия затрудняет.IF.
очевидно, нужно ввести переменную которая будет определять, стоит галочка или нет (флаг). Скажем, если стоит, то x=1, если нет то x=0. Cохранить переменную х в реестр или текстовый файл настроек, а потом считывать ее значение когда надо, и в зависимости от значения показывать окно или нет. Как сделать это думай сам, я в neobook плохо шарю. Как задавать вопросы
Я новичек, так что извините если что не так сказал. Есть одна идейка, в свойствах этого окна прописать типа: если стоит галочка, то перейти на следущую страницу.
Как это сделать.Саом окно я сделал.Условия затрудняет.IF.
If " [Galochka] " "<>" "Checked" Сделать то, что надо....(вывести окно) EndIf - А вам какую операционку поставить - экспи, семерку или висту? - Это ты сейчас о чем? - Олег Георгиевич, вам какой компьютер хотелось бы - молодежный или надежный? - Ну, конечно, надежный! - Вот, значит - экспи, без вопросов! Сейчас сделаем...
(Улицы разбитых фонарей, сезон 10, серия 17)
Единственная инновация Windows 8 это - Metro, чтобы дебилы по иконкам не промахивались!
При модном втюхе модоподдающимся начинает нравиться
Вообще то самым правильным будет немного почитать, подучиться. Вообще, последнее время пошли вопросы типа - я тут ядрену бомбу пачти сваял, да никак с переменными и условиями неврублюсь. Правильный вопрос был бы что такое условия и как с ними бороться, а уж ядрена бонба вторична. К тому же это не раз описано на форуме.