Добро пожаловать к нам в гости! Наш сайт посвящён программе NeoBook, с помощью которой вы легко сможете создавать собственные мультимедиа-приложения без необходимости изучать сложные языки программирования! Зарегистрируйтесь, чтобы стать членом нашего сообщества.
Здрасьте, уважемые! Я новичек в этой программе, а в програмировании вообще полный дуб. Но ведь хочется сделать что-нить хорошее, да еще чтоб работало Вот и наткнулся на НеоБук и решил попытаться создать, так сказать, мультимидийную книгу по ремонту авто... Пока, вроде задумка осуществляется, но уже возникли некоторые вопросы: 1) Использую команду поиск слова по книге, она открывает страницу(ы) где это слово встречается, а можно ли сделать, чтоб это слово еще и выделялось? 2) Когда щелкаю по пункту содержания - открывается отдельное окно с текстом этого раздела, если не закрывая этого окна щелкнуть по другому пункту содержания - откроется еще одно окно...Можно ли сделать чтоб при щелканье другого пункта содержания первое окно закрывалось? 3) Можно ли сделать чтоб можно было скопировать нужный текст (рисунок) в буфер? url=http://files.mail.ru/ZDX99J Собсно вот Заранее благодарен!!!
1) Использую команду поиск слова по книге, она открывает страницу(ы) где это слово встречается, а можно ли сделать, чтоб это слово еще и выделялось?
Насколько я знаю, так нельзя сделать. В плагинах тоже не встречал
2) Когда щелкаю по пункту содержания - открывается отдельное окно с текстом этого раздела, если не закрывая этого окна щелкнуть по другому пункту содержания - откроется еще одно окно...Можно ли сделать чтоб при щелканье другого пункта содержания первое окно закрывалось?
Нужно перед командой TextWindow добавить CloseWindow Например, событие для "Сокращения и условные обозначения"