Войти
NeoBooker.ru
Добро пожаловать к нам в гости!
Наш сайт посвящён программе NeoBook, с помощью которой вы легко сможете создавать собственные мультимедиа-приложения без необходимости изучать сложные языки программирования! Зарегистрируйтесь, чтобы стать членом нашего сообщества.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Peter, DEMBEL, YURIY  
Форум NeoBook » Всё о программе NeoBook » Общие вопросы по NeoBook » Запрос на наличие файла в интернете
Запрос на наличие файла в интернете
RezzoxeДата: Ср, 15 Апреля 2009, 03:54 | Сообщение # 1
Привет Peter!

Ты тут не удивляйся что я в разделе по NB,

"экземплярчик" решил всё таки вплотную поизучать NB :D

Я просто тут занимаюсь три месяца по одому проекту (Энциклопедия по одной игре будет),
и решил всё таки перейти на NB, и хотел сделать такую фунцию, ну типа как в других прогах:
"Появилась новая версия, хотите перейти к странице закачки?"

Насколько я понял код запроса на наличие файла должен быть таким:

InternetFileExists "http://dordex.ru/Stalker-Test.exe" "[ief]" ""

но почему то переменная [ief] выдаёт значение False %)

Как я только не пробовал и вместо хттп пробовал просто www и так и сяк не фига! :(

Neo Book 5.5.4, Таблетка кейгеновская, русик от тебя...

help

 
СообщениеПривет Peter!

Ты тут не удивляйся что я в разделе по NB,

"экземплярчик" решил всё таки вплотную поизучать NB :D

Я просто тут занимаюсь три месяца по одому проекту (Энциклопедия по одной игре будет),
и решил всё таки перейти на NB, и хотел сделать такую фунцию, ну типа как в других прогах:
"Появилась новая версия, хотите перейти к странице закачки?"

Насколько я понял код запроса на наличие файла должен быть таким:

InternetFileExists "http://dordex.ru/Stalker-Test.exe" "[ief]" ""

но почему то переменная [ief] выдаёт значение False %)

Как я только не пробовал и вместо хттп пробовал просто www и так и сяк не фига! :(

Neo Book 5.5.4, Таблетка кейгеновская, русик от тебя...

help


Автор - Rezzoxe
Дата добавления - 15 Апреля 2009 в 03:54