Добро пожаловать к нам в гости! Наш сайт посвящён программе NeoBook, с помощью которой вы легко сможете создавать собственные мультимедиа-приложения без необходимости изучать сложные языки программирования! Зарегистрируйтесь, чтобы стать членом нашего сообщества.
В последнее время и так уже антивирусники задолбали блокировать файлы проектов и плагинов. Так что если хочешь такие вещи писать, пиши на серьезных языках.
ривет всем, знаю что 100% можно сделать спам бота через neobook
уже нельзя, благодаря некоторым личностям. почтовик-майл через раз принимает почту. Из 8 попыток, пришло только одно письмо. А ведь мне это по работе надо, а ты тут х***й страдаешь.
Сообщение отредактировано Сергей - Ср, 11 Декабря 2013, 19:36
Не, все что связано с интернетом, с сетями, я не разбираюсь. Ты лучше к тому кому нагрубил обратись. Серега в этом хорошо шарит. Не хочешь читать хелп?
[admin] TWISTER, от себя хочу добавить: если в пункте 7 раздела III Правил форума не указано специально на запрет спамботов, то это не означает, что можно поднимать подобные вопросы. На этом форуме НЕ работает принцип " что не запрещено, то - разрешено"! Спамботы являются такими же вредоносными программами, как вирусы, трояны, и проч., поскольку ничего кроме раздражения и неудобств владельцам почтовых ящиков не приносят. Лично меня спамботы уже задолбали даже в SMS по мобильнику. Прошу четко усвоить: в случае рецидива (нарушения упомянутого пункта Правил) с вашей стороны бан вам будет не на недельку, а - пожизненно! Если у вас возникают какие-либо "интимные" вопросы, то используйте, как и было упомянуто чуть выше, ЛС, и не выносите их на публичное обсуждение.