Войти
NeoBooker.ru
Добро пожаловать к нам в гости!
Наш сайт посвящён программе NeoBook, с помощью которой вы легко сможете создавать собственные мультимедиа-приложения без необходимости изучать сложные языки программирования! Зарегистрируйтесь, чтобы стать членом нашего сообщества.
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Peter, DEMBEL 
Форум NeoBook » Всё о программе NeoBook » Сценарии и скриптовые языки в Neobook » Использование голосового движка (Функция позволяющая произносить голосом заданные слова)
Использование голосового движка
PeterДата: Пт, 10 Февраля 2017, 13:01 | Сообщение # 61
Админ NeoBook
Цитата AS3856 ()
Peter, непробовал использовать технологию ReadyBoost для увеличения оперативки?-

Нет, и даже не знаю что это такое.
redface
:)
По правде говоря, я никогда не экспериментирую системой и железом, никогда не занимался никакими разгонами (считаю это глупостью, т.к. если не хватает скорости, то просто ставь проц по-мощнее и не страдай фигней), и т.п.
Ничего не могу сказать...

Потому-то у меня система и работает годами без нареканий
:)

Добавлено (10 Февраля 2017, 13:01)
---------------------------------------------

Цитата AS3856 ()
эту технологию- он вроде хотел задачи свои решать по мультимедиа-памяти жрёт немеряно

Не знаю чем там именно занимается Вадим, но я занимаюсь обработкой мультимедиа уже более 10 лет, и могу точно сказать, что для этого важен проц (точнее количество потоков), но вовсе не оперативка (даже 1 гектара хватит за глаза на WinXP).


- А вам какую операционку поставить - экспи, семерку или висту?
- Это ты сейчас о чем?
- Олег Георгиевич, вам какой компьютер хотелось бы - молодежный или надежный?
- Ну, конечно, надежный!
- Вот, значит - экспи, без вопросов! Сейчас сделаем...

(Улицы разбитых фонарей, сезон 10, серия 17)

Единственная инновация Windows 8 это - Metro, чтобы дебилы по иконкам не промахивались!


При модном втюхе модоподдающимся начинает нравиться
 
Сообщение
Цитата AS3856 ()
Peter, непробовал использовать технологию ReadyBoost для увеличения оперативки?-

Нет, и даже не знаю что это такое.
redface
:)
По правде говоря, я никогда не экспериментирую системой и железом, никогда не занимался никакими разгонами (считаю это глупостью, т.к. если не хватает скорости, то просто ставь проц по-мощнее и не страдай фигней), и т.п.
Ничего не могу сказать...

Потому-то у меня система и работает годами без нареканий
:)

Добавлено (10 Февраля 2017, 13:01)
---------------------------------------------

Цитата AS3856 ()
эту технологию- он вроде хотел задачи свои решать по мультимедиа-памяти жрёт немеряно

Не знаю чем там именно занимается Вадим, но я занимаюсь обработкой мультимедиа уже более 10 лет, и могу точно сказать, что для этого важен проц (точнее количество потоков), но вовсе не оперативка (даже 1 гектара хватит за глаза на WinXP).

Автор - Peter
Дата добавления - 10 Февраля 2017 в 13:01
AS3856Дата: Пт, 10 Февраля 2017, 19:26 | Сообщение # 62
Участник
ReadyBoost это использование флешки в качестве оперативной памяти

Добавлено (10 Февраля 2017, 13:04)
---------------------------------------------

Цитата Peter ()
По правде говоря, я никогда не экспериментирую системой и железом, никогда не занимался никакими разгонами (считаю это глупостью, т.к. если не хватает скорости, то просто ставь проц по-мощнее и не страдай фигней), и т.п.

вобщем то эксперименты у меня были- но это по молодости...надо же как то учится....

Добавлено (10 Февраля 2017, 19:26)
---------------------------------------------
Нашёл решение переключения между языками(не между англ-рус, а между англ-рус-рус-рус и тд) но думаю это уже не актуально..

 
СообщениеReadyBoost это использование флешки в качестве оперативной памяти

Добавлено (10 Февраля 2017, 13:04)
---------------------------------------------

Цитата Peter ()
По правде говоря, я никогда не экспериментирую системой и железом, никогда не занимался никакими разгонами (считаю это глупостью, т.к. если не хватает скорости, то просто ставь проц по-мощнее и не страдай фигней), и т.п.

вобщем то эксперименты у меня были- но это по молодости...надо же как то учится....

Добавлено (10 Февраля 2017, 19:26)
---------------------------------------------
Нашёл решение переключения между языками(не между англ-рус, а между англ-рус-рус-рус и тд) но думаю это уже не актуально..


Автор - AS3856
Дата добавления - 10 Февраля 2017 в 19:26
PeterДата: Пт, 10 Февраля 2017, 19:39 | Сообщение # 63
Админ NeoBook
Цитата AS3856 ()
но думаю это уже не актуально..

Это почему же?
Если одну и ту же задачу можно решить одинаково и в Delphi и в VBS, то последний будет предпочтительнее (для варианта NB) просто из-за размера.


- А вам какую операционку поставить - экспи, семерку или висту?
- Это ты сейчас о чем?
- Олег Георгиевич, вам какой компьютер хотелось бы - молодежный или надежный?
- Ну, конечно, надежный!
- Вот, значит - экспи, без вопросов! Сейчас сделаем...

(Улицы разбитых фонарей, сезон 10, серия 17)

Единственная инновация Windows 8 это - Metro, чтобы дебилы по иконкам не промахивались!


При модном втюхе модоподдающимся начинает нравиться
 
Сообщение
Цитата AS3856 ()
но думаю это уже не актуально..

Это почему же?
Если одну и ту же задачу можно решить одинаково и в Delphi и в VBS, то последний будет предпочтительнее (для варианта NB) просто из-за размера.

Автор - Peter
Дата добавления - 10 Февраля 2017 в 19:39
AS3856Дата: Пт, 10 Февраля 2017, 20:39 | Сообщение # 64
Участник
Цитата Peter ()
Это почему же?


если будет плагин-лучше пользоваться плагином потому что есть одно неоспоримое достоинство - видит и воспроизводятся все языки, в отличие от функции- видит Алёну- а воспроизвести -нет
Это надо тогда к функции список прикреплять-список поддерживаемых голосов( ну или неподдерживаемых)-далее обработка-и выдача пользователю может он воспользоваться такой функцией в пользовательской программе -или нет
список надо или самому собирать- что нереально всё опробывать,или клич кидать для тестов...

Добавлено (10 Февраля 2017, 20:39)
---------------------------------------------
есть возможность организовать (программно)проверку установленного языка на возмость произношения голосом текста с помощью функции, Всё это можно прописать всё в той же функции - но от этого АЛЁНЕ не станет легче,-она по прежнему будет молчать в уголке.А заставить её говорить с помощью функции у меня пока нет такой возможности(попросту я это немогу(или это невозможно)

 
Сообщение
Цитата Peter ()
Это почему же?


если будет плагин-лучше пользоваться плагином потому что есть одно неоспоримое достоинство - видит и воспроизводятся все языки, в отличие от функции- видит Алёну- а воспроизвести -нет
Это надо тогда к функции список прикреплять-список поддерживаемых голосов( ну или неподдерживаемых)-далее обработка-и выдача пользователю может он воспользоваться такой функцией в пользовательской программе -или нет
список надо или самому собирать- что нереально всё опробывать,или клич кидать для тестов...

Добавлено (10 Февраля 2017, 20:39)
---------------------------------------------
есть возможность организовать (программно)проверку установленного языка на возмость произношения голосом текста с помощью функции, Всё это можно прописать всё в той же функции - но от этого АЛЁНЕ не станет легче,-она по прежнему будет молчать в уголке.А заставить её говорить с помощью функции у меня пока нет такой возможности(попросту я это немогу(или это невозможно)


Автор - AS3856
Дата добавления - 10 Февраля 2017 в 20:39
PeterДата: Пт, 10 Февраля 2017, 20:40 | Сообщение # 65
Админ NeoBook
Цитата AS3856 ()
если будет плагин-лучше пользоваться плагином потому что есть одно неоспоримое достоинство - видит и воспроизводятся все языки, в отличие от функции- видит Алёну- а воспроизвести -нет

Ничего не понимаю - а как же тогда:
Цитата AS3856 ()
Нашёл решение переключения между языками(не между англ-рус, а между англ-рус-рус-рус и тд)

Но, если переключиться можно, а заставить говорить нет, то понятно.
Правда, неплохо бы поискать и дальше решение.
;)


- А вам какую операционку поставить - экспи, семерку или висту?
- Это ты сейчас о чем?
- Олег Георгиевич, вам какой компьютер хотелось бы - молодежный или надежный?
- Ну, конечно, надежный!
- Вот, значит - экспи, без вопросов! Сейчас сделаем...

(Улицы разбитых фонарей, сезон 10, серия 17)

Единственная инновация Windows 8 это - Metro, чтобы дебилы по иконкам не промахивались!


При модном втюхе модоподдающимся начинает нравиться
 
Сообщение
Цитата AS3856 ()
если будет плагин-лучше пользоваться плагином потому что есть одно неоспоримое достоинство - видит и воспроизводятся все языки, в отличие от функции- видит Алёну- а воспроизвести -нет

Ничего не понимаю - а как же тогда:
Цитата AS3856 ()
Нашёл решение переключения между языками(не между англ-рус, а между англ-рус-рус-рус и тд)

Но, если переключиться можно, а заставить говорить нет, то понятно.
Правда, неплохо бы поискать и дальше решение.
;)

Автор - Peter
Дата добавления - 10 Февраля 2017 в 20:40
AS3856Дата: Пт, 10 Февраля 2017, 21:30 | Сообщение # 66
Участник
Цитата Peter ()
Но, если переключиться можно, а заставить говорить нет, то понятно.
Правда, неплохо бы поискать и дальше решение.

решение то есть- но не все голоса говорят
Цитата AS3856 ()
А заставить её говорить с помощью функции у меня пока нет такой возможности(попросту я это немогу(или это невозможно)

-уже приложил все усилия и облазил весь инет в поисках возможного решения(может кто то решил уже такую задачу) - за это время уже узнал как увеличить член на 10 см, научился не кончать по 3 часа, узнал как реально выглядит Алла Пугачёва и адреса практически всех проституток , но - так и нерешил задачи
 
Сообщение
Цитата Peter ()
Но, если переключиться можно, а заставить говорить нет, то понятно.
Правда, неплохо бы поискать и дальше решение.

решение то есть- но не все голоса говорят
Цитата AS3856 ()
А заставить её говорить с помощью функции у меня пока нет такой возможности(попросту я это немогу(или это невозможно)

-уже приложил все усилия и облазил весь инет в поисках возможного решения(может кто то решил уже такую задачу) - за это время уже узнал как увеличить член на 10 см, научился не кончать по 3 часа, узнал как реально выглядит Алла Пугачёва и адреса практически всех проституток , но - так и нерешил задачи

Автор - AS3856
Дата добавления - 10 Февраля 2017 в 21:30
BuderusДата: Пт, 10 Февраля 2017, 23:33 | Сообщение # 67
Новичок
Ну в общем как-то так:
Тестируйте
Прикрепления: ksTTS.rar(181Kb)
 
СообщениеНу в общем как-то так:
Тестируйте

Автор - Buderus
Дата добавления - 10 Февраля 2017 в 23:33
AS3856Дата: Сб, 11 Февраля 2017, 00:53 | Сообщение # 68
Участник
Работает на обоих компах и на Win-7 и на WIN XP c разными голосами - и русские и англ , нормально работает выбор голосов- в общем пока без эксцессов, ну а желательно всё же добавить запись( ну это моё личное мнение).
Кстати - надо бы этот плагин в тему плагинов перебросить
 
СообщениеРаботает на обоих компах и на Win-7 и на WIN XP c разными голосами - и русские и англ , нормально работает выбор голосов- в общем пока без эксцессов, ну а желательно всё же добавить запись( ну это моё личное мнение).
Кстати - надо бы этот плагин в тему плагинов перебросить

Автор - AS3856
Дата добавления - 11 Февраля 2017 в 00:53
BuderusДата: Сб, 11 Февраля 2017, 00:59 | Сообщение # 69
Новичок
Можно ещё паузу и стоп сделать, но это всё позже
 
СообщениеМожно ещё паузу и стоп сделать, но это всё позже

Автор - Buderus
Дата добавления - 11 Февраля 2017 в 00:59
AS3856Дата: Сб, 11 Февраля 2017, 01:31 | Сообщение # 70
Участник
Цитата Buderus ()
Можно ещё паузу и стоп сделать, но это всё позже

чем больше разных команд-тем удобнее пользоваться- никогда незнаешь что может пригодится
 
Сообщение
Цитата Buderus ()
Можно ещё паузу и стоп сделать, но это всё позже

чем больше разных команд-тем удобнее пользоваться- никогда незнаешь что может пригодится

Автор - AS3856
Дата добавления - 11 Февраля 2017 в 01:31
BuderusДата: Сб, 11 Февраля 2017, 01:52 | Сообщение # 71
Новичок
Меня тут заинтересовала обратная тема - перевод речи в текст, вроде на делфях реализация есть.
Малая моя вечно сидит в этих грёбанных .удалено администратором. (будь они не ладны), неплохо было-бы замутить подобное: сказал всё, что надо, нажал кнопку и текст(твоя речь) добавился в сообщения. как-то так.

Добавлено (11 Февраля 2017, 01:52)
---------------------------------------------
а если смотреть ещё дальше - можно было бы замутить прогу для голосового управления комп-ом.

Нарушение пункта 9 раздела III Правил форума
Администратор
 
СообщениеМеня тут заинтересовала обратная тема - перевод речи в текст, вроде на делфях реализация есть.
Малая моя вечно сидит в этих грёбанных .удалено администратором. (будь они не ладны), неплохо было-бы замутить подобное: сказал всё, что надо, нажал кнопку и текст(твоя речь) добавился в сообщения. как-то так.

Добавлено (11 Февраля 2017, 01:52)
---------------------------------------------
а если смотреть ещё дальше - можно было бы замутить прогу для голосового управления комп-ом.

Нарушение пункта 9 раздела III Правил форума
Администратор

Автор - Buderus
Дата добавления - 11 Февраля 2017 в 01:52
markДата: Сб, 11 Февраля 2017, 08:06 | Сообщение # 72
Любопытный
Buderus, работает на любом компе.
Цитата Buderus ()
неплохо было-бы замутить подобное: сказал всё, что надо, нажал кнопку и текст(твоя речь) добавился в сообщения. как-то так.

Если такое возможно, то было бы здорово.
Цитата Buderus ()
а если смотреть ещё дальше - можно было бы замутить прогу для голосового управления комп-ом.

А это вообще было бы супер.
 
СообщениеBuderus, работает на любом компе.
Цитата Buderus ()
неплохо было-бы замутить подобное: сказал всё, что надо, нажал кнопку и текст(твоя речь) добавился в сообщения. как-то так.

Если такое возможно, то было бы здорово.
Цитата Buderus ()
а если смотреть ещё дальше - можно было бы замутить прогу для голосового управления комп-ом.

А это вообще было бы супер.

Автор - mark
Дата добавления - 11 Февраля 2017 в 08:06
PeterДата: Сб, 11 Февраля 2017, 10:27 | Сообщение # 73
Админ NeoBook
Гарик, вы уже нарушили в совокупности такое количество Правил форума, что у меня есть все основания (и формальные и по сути) для принятия соответствующих мер.

В частности ДВАЖДЫ нарушен пункт 4 раздела II Правил форума.
Один раз прокатило, и во второй раз прокатит?
Детский сад какой-то.


- А вам какую операционку поставить - экспи, семерку или висту?
- Это ты сейчас о чем?
- Олег Георгиевич, вам какой компьютер хотелось бы - молодежный или надежный?
- Ну, конечно, надежный!
- Вот, значит - экспи, без вопросов! Сейчас сделаем...

(Улицы разбитых фонарей, сезон 10, серия 17)

Единственная инновация Windows 8 это - Metro, чтобы дебилы по иконкам не промахивались!


При модном втюхе модоподдающимся начинает нравиться
 
СообщениеГарик, вы уже нарушили в совокупности такое количество Правил форума, что у меня есть все основания (и формальные и по сути) для принятия соответствующих мер.

В частности ДВАЖДЫ нарушен пункт 4 раздела II Правил форума.
Один раз прокатило, и во второй раз прокатит?
Детский сад какой-то.

Автор - Peter
Дата добавления - 11 Февраля 2017 в 10:27
BuderusДата: Сб, 11 Февраля 2017, 13:38 | Сообщение # 74
Новичок
Признаю, виноват, прошу прощения
redface
 
СообщениеПризнаю, виноват, прошу прощения
redface

Автор - Buderus
Дата добавления - 11 Февраля 2017 в 13:38
markДата: Сб, 11 Февраля 2017, 15:23 | Сообщение # 75
Любопытный
Peter, Вы как администратор, конечно вправе наказать человека, но я вижу что Гарик хочет помочь нам, и только за это нужно его простить. Пожалуйста Петр, будьте снисходительны.
А, в качестве наказания от него плагины по заказу, и пусть отрабатывает срок. :D
 
СообщениеPeter, Вы как администратор, конечно вправе наказать человека, но я вижу что Гарик хочет помочь нам, и только за это нужно его простить. Пожалуйста Петр, будьте снисходительны.
А, в качестве наказания от него плагины по заказу, и пусть отрабатывает срок. :D

Автор - mark
Дата добавления - 11 Февраля 2017 в 15:23
PeterДата: Вс, 12 Февраля 2017, 09:50 | Сообщение # 76
Админ NeoBook
Цитата mark ()
Гарик хочет помочь нам

mark, вы в этом уверены?


- А вам какую операционку поставить - экспи, семерку или висту?
- Это ты сейчас о чем?
- Олег Георгиевич, вам какой компьютер хотелось бы - молодежный или надежный?
- Ну, конечно, надежный!
- Вот, значит - экспи, без вопросов! Сейчас сделаем...

(Улицы разбитых фонарей, сезон 10, серия 17)

Единственная инновация Windows 8 это - Metro, чтобы дебилы по иконкам не промахивались!


При модном втюхе модоподдающимся начинает нравиться
 
Сообщение
Цитата mark ()
Гарик хочет помочь нам

mark, вы в этом уверены?

Автор - Peter
Дата добавления - 12 Февраля 2017 в 09:50
markДата: Вс, 12 Февраля 2017, 10:21 | Сообщение # 77
Любопытный
Цитата Peter ()
mark, вы в этом уверены?

Однозначно сказать не могу, но насколько он навредил форуму я ничего не увидел, кроме нарушения правил, Ведь правила, законы, инструкции для того ведь и созданы, что бы их нарушать. Уже в данном нарушении в его постах больше пользы, чем например от меня. Человек помог в решении проблемы.
Поэтому Пётр, прошу Вас признать его виновным и простить,в виде исключения из правил, учитывая его прошлые заслуги. redface

Добавлено (12 Февраля 2017, 10:11)
---------------------------------------------
Как сказал президент США про Самосу " Он конечно сукин сын, но он наш сукин сын" :D

Добавлено (12 Февраля 2017, 10:16)
---------------------------------------------
Или как в фильме " Берегись автомобиля" -Он конечно виноват, но он не виноват- :D

Добавлено (12 Февраля 2017, 10:21)
---------------------------------------------

Цитата Buderus ()
Малая моя

Учесть в качестве смягчающего обстоятельства :D
 
Сообщение
Цитата Peter ()
mark, вы в этом уверены?

Однозначно сказать не могу, но насколько он навредил форуму я ничего не увидел, кроме нарушения правил, Ведь правила, законы, инструкции для того ведь и созданы, что бы их нарушать. Уже в данном нарушении в его постах больше пользы, чем например от меня. Человек помог в решении проблемы.
Поэтому Пётр, прошу Вас признать его виновным и простить,в виде исключения из правил, учитывая его прошлые заслуги. redface

Добавлено (12 Февраля 2017, 10:11)
---------------------------------------------
Как сказал президент США про Самосу " Он конечно сукин сын, но он наш сукин сын" :D

Добавлено (12 Февраля 2017, 10:16)
---------------------------------------------
Или как в фильме " Берегись автомобиля" -Он конечно виноват, но он не виноват- :D

Добавлено (12 Февраля 2017, 10:21)
---------------------------------------------

Цитата Buderus ()
Малая моя

Учесть в качестве смягчающего обстоятельства :D

Автор - mark
Дата добавления - 12 Февраля 2017 в 10:21
mishemДата: Вс, 12 Февраля 2017, 14:00 | Сообщение # 78
Эксперт форума
Че вы "жуете"?
Человек извинился. Что то еще надо?
%)


Не хочешь читать хелп?

Если хелп и форум не помогли, тогда все ответы здесь



Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
 
СообщениеЧе вы "жуете"?
Человек извинился. Что то еще надо?
%)

Автор - mishem
Дата добавления - 12 Февраля 2017 в 14:00
PeterДата: Вс, 12 Февраля 2017, 16:03 | Сообщение # 79
Админ NeoBook
Цитата mark ()
Ведь правила, законы, инструкции для того ведь и созданы, что бы их нарушать.

Не здесь!
Цитата mark ()
Однозначно сказать не могу

Вот именно, и я не просто так задал вопрос.

Цитата mishem ()
Че вы "жуете"?
Человек извинился. Что то еще надо?

Это все уже проходили.
mishem, ты бываешь хоть в чем-то последовательным, или тебе хочется опять всякую фигню про братьев и сестер слушать, а потом...?
Мне - нет!
В свое время я открытым текстом (через ЛС) ПРОСИЛ человека не уходить с форума, в ответ - тишина и "хлопок дверью" с удалением плагинов и проч.. (мол все вы здесь пи...ы, а я - д'Аартаньян).
Память видно у кого-то короткая.
Мы не в детском саду "дяденька прости!" и все в ажуре.
Нельзя вступить в одну воду дважды, а тем более - трижды!

Но, я пока ничего не решил, хотя формально у меня руки развязаны.
Признаюсь честно - это "третье пришествие" лично мне крайне неприятно, равно как и всякие "санкции".


- А вам какую операционку поставить - экспи, семерку или висту?
- Это ты сейчас о чем?
- Олег Георгиевич, вам какой компьютер хотелось бы - молодежный или надежный?
- Ну, конечно, надежный!
- Вот, значит - экспи, без вопросов! Сейчас сделаем...

(Улицы разбитых фонарей, сезон 10, серия 17)

Единственная инновация Windows 8 это - Metro, чтобы дебилы по иконкам не промахивались!


При модном втюхе модоподдающимся начинает нравиться
 
Сообщение
Цитата mark ()
Ведь правила, законы, инструкции для того ведь и созданы, что бы их нарушать.

Не здесь!
Цитата mark ()
Однозначно сказать не могу

Вот именно, и я не просто так задал вопрос.

Цитата mishem ()
Че вы "жуете"?
Человек извинился. Что то еще надо?

Это все уже проходили.
mishem, ты бываешь хоть в чем-то последовательным, или тебе хочется опять всякую фигню про братьев и сестер слушать, а потом...?
Мне - нет!
В свое время я открытым текстом (через ЛС) ПРОСИЛ человека не уходить с форума, в ответ - тишина и "хлопок дверью" с удалением плагинов и проч.. (мол все вы здесь пи...ы, а я - д'Аартаньян).
Память видно у кого-то короткая.
Мы не в детском саду "дяденька прости!" и все в ажуре.
Нельзя вступить в одну воду дважды, а тем более - трижды!

Но, я пока ничего не решил, хотя формально у меня руки развязаны.
Признаюсь честно - это "третье пришествие" лично мне крайне неприятно, равно как и всякие "санкции".

Автор - Peter
Дата добавления - 12 Февраля 2017 в 16:03
mishemДата: Вс, 12 Февраля 2017, 16:40 | Сообщение # 80
Эксперт форума
Цитата Peter ()
ты бываешь хоть в чем-то последовательным

Нет. Я спонтанный человек. :)

Цитата Peter ()
тебе хочется опять всякую фигню про братьев и сестер слушать

Я уже и не помню о чем ты говоришь. А оно мне надо это запоминать? :)

Цитата Peter ()
с удалением плагинов и проч

Поведение хамское было, не спорю. Ну и че теперь, гнобить его за это? Таких в интернете пруд пруди. Что теперь, на всех внимание обращать надо?

Человек вернулся. Повзрослел. Мож выводы какие сделал... Поживем, увидим.

Цитата Peter ()
Мы не в детском саду

Вот именно. А ведете себя как в детском.
У человека семья, дети, а вы его уму разуму учите. Это можно, это нельзя, это правильно, это не правильно...

Ну зашкаливает у него мания величия, любит чтоб его хвалили, не любит критику... Так это жизненного опыта мало. Да и вообще, кто из нас без греха? :)

Цитата Peter ()
Память видно у кого-то короткая.

Да мне наплевать. Еще раз повторю, в интернете всяких - разных хватает. На всех внимание обращать? %)

Мы здесь собрались что б помогать и получать помощь в программировании, а не обсуждать кто лучше и кто хуже. Кому надо здесь быть, а кому не надо.


Не хочешь читать хелп?

Если хелп и форум не помогли, тогда все ответы здесь



Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
 
Сообщение
Цитата Peter ()
ты бываешь хоть в чем-то последовательным

Нет. Я спонтанный человек. :)

Цитата Peter ()
тебе хочется опять всякую фигню про братьев и сестер слушать

Я уже и не помню о чем ты говоришь. А оно мне надо это запоминать? :)

Цитата Peter ()
с удалением плагинов и проч

Поведение хамское было, не спорю. Ну и че теперь, гнобить его за это? Таких в интернете пруд пруди. Что теперь, на всех внимание обращать надо?

Человек вернулся. Повзрослел. Мож выводы какие сделал... Поживем, увидим.

Цитата Peter ()
Мы не в детском саду

Вот именно. А ведете себя как в детском.
У человека семья, дети, а вы его уму разуму учите. Это можно, это нельзя, это правильно, это не правильно...

Ну зашкаливает у него мания величия, любит чтоб его хвалили, не любит критику... Так это жизненного опыта мало. Да и вообще, кто из нас без греха? :)

Цитата Peter ()
Память видно у кого-то короткая.

Да мне наплевать. Еще раз повторю, в интернете всяких - разных хватает. На всех внимание обращать? %)

Мы здесь собрались что б помогать и получать помощь в программировании, а не обсуждать кто лучше и кто хуже. Кому надо здесь быть, а кому не надо.

Автор - mishem
Дата добавления - 12 Февраля 2017 в 16:40
AS3856Дата: Вс, 12 Февраля 2017, 17:11 | Сообщение # 81
Участник
Цитата mishem ()
Поведение хамское было, не спорю. Ну и че теперь, гнобить его за это? Таких в интернете пруд пруди. Что теперь, на всех внимание обращать надо?

Человек вернулся. Повзрослел. Мож выводы какие сделал... Поживем, увидим.

Согласен.
 
Сообщение
Цитата mishem ()
Поведение хамское было, не спорю. Ну и че теперь, гнобить его за это? Таких в интернете пруд пруди. Что теперь, на всех внимание обращать надо?

Человек вернулся. Повзрослел. Мож выводы какие сделал... Поживем, увидим.

Согласен.

Автор - AS3856
Дата добавления - 12 Февраля 2017 в 17:11
PeterДата: Вс, 12 Февраля 2017, 17:40 | Сообщение # 82
Админ NeoBook
Цитата mishem ()
Я спонтанный человек

Это я уже давно понял, потому и спросил:
Цитата Peter ()
хоть в чем-то


Цитата mishem ()
Таких в интернете пруд пруди. Что теперь, на всех внимание обращать надо?

Мне абсолютно наплевать на то, что там "где-то в интернете", а на этом форуме хамов не будет!
Прошу это зарубить себе на носу хотя бы сейчас, если еще так и не стало понятным за столько лет!

Цитата mishem ()
У человека семья, дети,

%)
И ЧТО?
Значит взрослый уже....
Тем более, пора бы уж самому давно знать "что такое хорошо, а что такое плохо"

Цитата mishem ()
Так это жизненного опыта мало

Уже был повод его набраться (хотя бы в этом случае).
Результат?
Со своей стороны я уже сделал все, что от меня зависело, и был предельно лояльным.
ЧТО ОТ МЕНЯ СЕЙЧАС-ТО ТРЕБУЕТСЯ?
На те же грабли наступить?
И в добавок его модератором сделать, или вообще админом?
:D

Цитата AS3856 ()
Согласен.

В целом настроения форумчан я уловил и всех услышал, но могу-лишь повторить:

Цитата Peter ()
Но, я пока ничего не решил, хотя формально у меня руки развязаны.
Признаюсь честно - это "третье пришествие" лично мне крайне неприятно

Пауза...
Дальше - как карта ляжет.
Надеяться надо на лучшее..


- А вам какую операционку поставить - экспи, семерку или висту?
- Это ты сейчас о чем?
- Олег Георгиевич, вам какой компьютер хотелось бы - молодежный или надежный?
- Ну, конечно, надежный!
- Вот, значит - экспи, без вопросов! Сейчас сделаем...

(Улицы разбитых фонарей, сезон 10, серия 17)

Единственная инновация Windows 8 это - Metro, чтобы дебилы по иконкам не промахивались!


При модном втюхе модоподдающимся начинает нравиться
 
Сообщение
Цитата mishem ()
Я спонтанный человек

Это я уже давно понял, потому и спросил:
Цитата Peter ()
хоть в чем-то


Цитата mishem ()
Таких в интернете пруд пруди. Что теперь, на всех внимание обращать надо?

Мне абсолютно наплевать на то, что там "где-то в интернете", а на этом форуме хамов не будет!
Прошу это зарубить себе на носу хотя бы сейчас, если еще так и не стало понятным за столько лет!

Цитата mishem ()
У человека семья, дети,

%)
И ЧТО?
Значит взрослый уже....
Тем более, пора бы уж самому давно знать "что такое хорошо, а что такое плохо"

Цитата mishem ()
Так это жизненного опыта мало

Уже был повод его набраться (хотя бы в этом случае).
Результат?
Со своей стороны я уже сделал все, что от меня зависело, и был предельно лояльным.
ЧТО ОТ МЕНЯ СЕЙЧАС-ТО ТРЕБУЕТСЯ?
На те же грабли наступить?
И в добавок его модератором сделать, или вообще админом?
:D

Цитата AS3856 ()
Согласен.

В целом настроения форумчан я уловил и всех услышал, но могу-лишь повторить:

Цитата Peter ()
Но, я пока ничего не решил, хотя формально у меня руки развязаны.
Признаюсь честно - это "третье пришествие" лично мне крайне неприятно

Пауза...
Дальше - как карта ляжет.
Надеяться надо на лучшее..

Автор - Peter
Дата добавления - 12 Февраля 2017 в 17:40
AS3856Дата: Вс, 12 Февраля 2017, 17:53 | Сообщение # 83
Участник
Ну вот и хорошо- посмотрим на человека- бывает люди и меняются- (но редко). Удалить можно в любой момент и без предупреждений.
 
СообщениеНу вот и хорошо- посмотрим на человека- бывает люди и меняются- (но редко). Удалить можно в любой момент и без предупреждений.

Автор - AS3856
Дата добавления - 12 Февраля 2017 в 17:53
Форум NeoBook » Всё о программе NeoBook » Сценарии и скриптовые языки в Neobook » Использование голосового движка (Функция позволяющая произносить голосом заданные слова)
Страница 3 из 3«123
Поиск: