Войти
NeoBooker.ru
Добро пожаловать к нам в гости!
Наш сайт посвящён программе NeoBook, с помощью которой вы легко сможете создавать собственные мультимедиа-приложения без необходимости изучать сложные языки программирования! Зарегистрируйтесь, чтобы стать членом нашего сообщества.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Peter, DEMBEL, YURIY  
Пустое белое окно в момент старта .exe
leopoldДата: Вт, 27 Сентября 2022, 09:26 | Сообщение # 1
Участник
Коллеги, я новичек, может проглядел эту тему, не взыщите.
При запуске любого скомпиленного проекта первым делом показывается на экране пустое белое окно, а уж потом , где-то через полсекунды становится видно оформление стартовой страницы.
Пробовал компилить разные семпловые проекты - всё так же.
Пробовал компилить в NeoBook и ViseolNeoWin - всё так же.
Пробовал компилить в разных режимах результат такой же.

Как сделать, чтобы белое пустое окно не мелькало, а сразу становилась видна стартовая страница?

СообщениеКоллеги, я новичек, может проглядел эту тему, не взыщите.
При запуске любого скомпиленного проекта первым делом показывается на экране пустое белое окно, а уж потом , где-то через полсекунды становится видно оформление стартовой страницы.
Пробовал компилить разные семпловые проекты - всё так же.
Пробовал компилить в NeoBook и ViseolNeoWin - всё так же.
Пробовал компилить в разных режимах результат такой же.

Как сделать, чтобы белое пустое окно не мелькало, а сразу становилась видна стартовая страница?

Автор - leopold
Дата добавления - 27 Сентября 2022 в 09:26
mkgДата: Вт, 27 Сентября 2022, 11:35 | Сообщение # 2
Любопытный
Код в студию. Сам так начудил.

СообщениеКод в студию. Сам так начудил.

Автор - mkg
Дата добавления - 27 Сентября 2022 в 11:35
leopoldДата: Вт, 27 Сентября 2022, 11:43 | Сообщение # 3
Участник
Цитата mkg ()

Я же говорю - любой тестовый проект от корифеев.
Проверил на других виндах: на ХП всё ок, на вин 7 - ок, на 10 LTSC - такая беда при любых вариантах.
Что-то в оболочке винды, похоже %)