Добро пожаловать к нам в гости! Наш сайт посвящён программе NeoBook, с помощью которой вы легко сможете создавать собственные мультимедиа-приложения без необходимости изучать сложные языки программирования! Зарегистрируйтесь, чтобы стать членом нашего сообщества.
Всем привет,я новичек в NB и на mmbuilder,подскажите: 1.Возможно ли создание локального чата,тоесть сервер+клиент. Видел такие примеры в алгоритме,но прогармма не понравилась своим интерфейсом. если это реально в NB,покажите пожалуйста пример работы.:redface:
Привет Да возможно, в соседней ветке, как раз обсуждают этот плагин. Это сложный проект, тебе не потянуть Для начала изучай азы, начинай с простых вещей. Делать за тебя никто не будет!
=) спасибо,вот я поработал с этим плагином,но вот вопрос,как убрать появление надписей в логе,а оставить только,имя и текст(сообщение)
ClientDisconnect :: Отсоединено от сервера ServerListen :: Началось прослушивание порта ClientLookup :: Поиск клиентов... ClientConnecting :: Соединение с сервером 127.0.0.1:8080... ClientConnect :: Успешно соединено с сервером 127.0.0.1:8080 ServerGetSocket :: Получен сокет ClientWrite :: Клиент готов отправлять данные серверу ServerConnect :: Присоединился клиент (127.0.0.1) ServerWrite :: Сервер готов отправлять данные клиенту ServerAccept :: Принят или отказан клиент ServerRead :: Получен пакет данных: Имя: Тест ServerRead :: Получен пакет данных: Саша: Тест
Оставить только:
Саша: Тест Соединение с сервером 127.0.0.1:8080... Успешно соединено с сервером 127.0.0.1:8080
Могу выложить исходник
Сообщение отредактировано Wallo - Чт, 10 Февраля 2011, 18:07
Здесь тебе со строками надо поработать. Команды>Строки. Парсить, копировать, сохранить. Не сложно, думаю сам разберешся. Если надо будет в файл сохранить, Смотри Команды>Файлы. Не хочешь читать хелп?