Войти
NeoBooker.ru
Добро пожаловать к нам в гости!
Наш сайт посвящён программе NeoBook, с помощью которой вы легко сможете создавать собственные мультимедиа-приложения без необходимости изучать сложные языки программирования! Зарегистрируйтесь, чтобы стать членом нашего сообщества.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Peter, DEMBEL, YURIY  
Форум NeoBook » Всё о программе NeoBook » Общие вопросы по NeoBook » Окно внутри другого окна, как создать. (Возможно ли создать в проекте окно, внутри другого окна?)
Окно внутри другого окна, как создать.
sindoДата: Пт, 11 Февраля 2011, 00:17 | Сообщение # 1
Новичок
Сильно не пинайте, я новичок и далёк от программирования, но вот хочется для себя создать прикладную программу. По задумке внутри главного окна (основного управляющего) должно открываться другое окно - рабочее. Именно в нём должна находиться предполагаемая информация. Основное окно служит для выбора типа информации, а рабочее для навигации по ней.
Основное окно - одно. А рабочих может быть несколько. Они должны, по идее, меняться по командам из основного окна.
Хотелось-бы, что-бы рабочие окна сворачивались и разворачивались в заданных пределах основного окна. И что-бы в тех же пределах можно было менять их размер.
Примерно то что хочется изобразил на рисунке:

Вопросы:
1. Возможна ли такая реализация средствами NeoBook?
2. Возможно ли это в рамках одного проекта, то есть что-бы как рабочее окно открывались страницы того же проекта. Или надо создавать несколько проектов?
3. Если да, то можно поподробнее описать как всё это реализовать?

Прикрепления: 4701701.jpg (81.7 Kb)


Сообщение отредактировано
sindo - Пт, 11 Февраля 2011, 00:19